Get Adobe Flash player
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Тематические сайты

Решение от 01.12.2009.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ТЮХТЕТСКИЙ РАЙОН

 

ЧИНДАТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

второго созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

01.12.2009.                                    с. Чиндат                                            № 26-7

 

О внесении изменений в Решение Чиндатского сельского Совета депутатов от 29.03.2007. № 12/1 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за использованием земель, находящихся на территории Чиндатского сельсовета»

 

На основании Федерального закона от 26.12.2008 года № 294- ФЗ «О защите  прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Чиндатский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Внести изменения и дополнения Решение Чиндатского сельского Совета депутатов от 29.03.2007. № 12/1 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за использованием земель, находящихся на территории Чиндатского сельсовета», согласно приложению 1 к настоящему Решению.
  2. Контроль над  исполнением Решения возложить на председателя по социальной политике, законности и местному самоуправлению  (Сергеева О.В.)
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в «Ведомостях органов местного самоуправления Чиндатского сельсовета».

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                             Н.С. Алин

 

 

Приложение

 к    Решению    Чиндатского

 сельского совета  депутатов

 № 26-7 от 01.12.2009.

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

 в «ПОЛОЖЕНИЕ

  о муниципальном контроле за использованием земель, находящихся на территории Чиндатского  сельсовета», утвержденное Решением Чиндатского сельского Совета

 № 12-1 от 29.03.2007.

 

1.         В пункте 1, первое предложение дополнить  текстом следующего содержания:

«, Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Красноярского края «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае».»

2.         Пункт 4   изложить  в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения проверок физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.1.      Порядок организации и проведения проверок физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в следующей последовательности:
— планирование проверок;
— подготовка к проведению плановой или внеплановой проверок;
— проведение проверки и оформление ее результатов;
— направление материалов проверки в территориальный отдел № 15 Управления Роснедвижимости по Красноярскому краю;
— регистрация сведений о результатах рассмотрения дел о нарушениях земельного законодательства по материалам проверок.
4.2.      Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме документарной и (или) выездной проверок, проводимых в соответствии с планом проверок (приложение 1), утвержденным распоряжением  Чиндатской сельской администрации.
4.3.      В распоряжении  указываются:
— наименование органа муниципального контроля;
— фамилия, имя, отчество, должность лица,  уполномоченного на проведение проверки;
— наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых   проводится проверка;
— цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
— правовые основания проведения проверки;
— перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для  проведения проверки;
— даты начала и окончания проведения проверки.
4.4.      Заверенная копия распоряжения главы  Чиндатского сельсовета вручается под роспись муниципальным инспектором, проводящим проверку, руководителю, иному должностному или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу.

4.5.      О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления, с копией распоряжения администрации Чиндатского  сельсовета о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.6.      По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее — акт) в двух экземплярах.
Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
Все акты проверок регистрируются в журнале учета проверок.
4.7.      В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.8.      При наличии признаков состава административного правонарушения земельного законодательства, материалы проверки направляются в уполномоченные органы для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

4.9.      Организация и проведение внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.9.1.   Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в сфере земельных отношений, выполнение предписаний органов муниципального контроля.
4.9.2.   Основанием для проведения внеплановой проверки является;
— истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
— поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственного власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения и угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4.9.3.   Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена, органами муниципального контроля после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.9.4.   Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.9.5.    Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
4.9.6.   В день подписания распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения,  орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.9.7.   Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
4.9.8. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

4.9.9.   О проведении внеплановой выездной проверки,  юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

 

4.10. Организация и проведение плановой проверки в отношении  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.10.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений.
4.10.2.             Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
4.10.3.             Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
— государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
— окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.»

3.         Пункт 6  изложить  в следующей редакции:

«6. Права должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль

6.1.      Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют  право:
— запрашивать в установленном порядке в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от отраслевых, функциональных органов администрации муниципального образования Тюхтетский район, учреждений, предприятий, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы об использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
— при предъявлении служебного удостоверения, либо распоряжения главы сельсовета,  обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;
— обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности при осуществлении муниципального земельного контроля.

6.2.      При проведении проверки муниципальный инспектор не вправе:
— проверять   выполнение   обязательных   требований   и   требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям муниципального инспектора;
— осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
— превышать установленные сроки проведения проверки;
— осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.»

 

buy 2mg xanax online phentermine hydrochloride 37.5 mg buy online buy adderall online where to buy provigil