Get Adobe Flash player
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Тематические сайты

Бюджетная и налоговая политика

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЧИНДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ

( Скачать документ )

 

Основными результатами реализации бюджетной политики в период до 2014 года стали обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета; выявление внутренних резервов в расходах бюджета с целью их перераспределения в пользу приоритетных направлений, в том числе задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации; повышение заработной платы работникам бюджетной сферы; переход на программный бюджет.

Исполнение бюджета поселения в последние годы происходит под влиянием факторов, снижающих доходы и увеличивающих расходы.

К факторам, влияющим на увеличение расходов, относятся рост социальных обязательств, связанный с выполнением указов Президента Российской Федерации,  необходимость создания дорожного фонда.

.

1.     Цели и задачи бюджетной политики на 2015 — 2017 годы

 

Целью бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов является обеспечение и исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Достижение этой цели осуществляется при решении следующих задач:

1. повышение эффективности бюджетных расходов;

2. реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года;

3. обеспечение сбалансированности бюджета поселения в условиях изменения федерального законодательства;

4. повышение открытости и прозрачности местного бюджета;

 

1.1.                         Повышение эффективности бюджетных расходов

Администрация Чиндатского сельсовета планирует продолжить осуществление мер по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе через применение приведенных ниже основных принципов
и подходов к формированию расходов.

 

Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов местного бюджета является программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей государственных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов. Проект бюджета на 2015 год
и плановый период 2016-2017 годов сформирован на основе 3 программ. Доля программных расходов в 2015 году составляет 54,1%.

 

2) Развитие программно-целевых методов управления

В соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет Чиндатского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края, на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов формируются на основании государственных (муниципальных) программ.

В настоящее время в них внесены изменения, в соответствии с которыми срок их реализации продлен до 2017 года.

.Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе государственных (муниципальных) программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

Кроме того, в предстоящем периоде, приоритетными будут являться такие направления, как:

— доступность информации о деятельности государственных учреждений;

— повышение доступности и качества государственных услуг в сфере культуры, в том числе путем оценки востребованности данных услуг населением;

— создание условий для оптимизации бюджетной сети;

— развитие материально-технической базы бюджетных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств
из внебюджетных источников;

 

II.Реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2012 года

Одним из основных направлений указов Президента РФ является повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы (в соответствии с Указами Президента РФ от 07.05.2012 № 597,
от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688): работникам учреждений культуры 30

При определении бюджетных назначений бюджета по отдельным доходным источникам учтено следующее

Налог на доходы физических лиц

  • Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из оценки ожидаемого исполнения 2014 года

Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен
в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

Налоговые доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, составят по подстатьям бюджетной классификации:

 

тыс. рублей

Код Наименование 2015 2016 2017
100 1 03 02230 01 0000 110

 

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 9,8 11,2 9,4
100 1 03 02240 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 0,4 0,3 0,3
100 1 03 02250 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 21,4 25,3 21,3
100 103 02260 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 0,4 0,3 0,3

 

Налог на имущество физических лиц

Расчет прогноза на 2015-2017 года произведен исходя из оценки ожидаемого исполнения 2014 года, но не ниже фактического поступления налога за  2013 год,

Земельный налог

При расчете прогноза поступления земельного налога учтено:

• данные о фактическом поступлении налога за 8 месяцев 2014 года
и ожидаемое исполнение на 2014 год;

Государственная пошлина

Расчет суммы поступления государственной пошлины произведен
на основе оценки поступления за 2014 год. В расчетах государственной пошлины на 2015-2017 годы учтены изменения налогового законодательства, вводимые в действие с 1 января 2015 года: Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» размеры государственной пошлины за отдельные юридически значимые действия проиндексированы в среднем в 1,57 раза.

 

Доходы от сдачи в аренду земли

Сумма доходов учтена на основании доходов бюджета –

органов местного самоуправления, уполномоченных
в сфере управления муниципальным имуществом, о начисленных суммах
и сумме задолженности возможной к взысканию по арендной плате за землю по состоянию на 01.07.2014.

Учтены изменения, внесенные в Земельный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ в части, ограничивающей размер арендных платежей за земли, предоставленные для определенных целей.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Определение размера прочих доходов от оказания платных услуг (работ) и прочих доходов от компенсации затрат произведено на основе оценки поступления в 2014 году

Штрафные санкции

Доходы предусмотрены на уровне оценки поступления 2014 года, уменьшенной на поступившие штрафы за нарушение бюджетного законодательства и штрафы, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств.

 

III.         Основные подходы по формированию расходов местного бюджета

 

Прогноз расходов бюджета Чиндатского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов рассчитан на основе базового объема расходов бюджета 2014 года с учетом сохранения перечня вопросов местного значения сельских поселений, установленного действующей редакцией Федерального закона
от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Расчетные расходы бюджета на 2015 – 2017 годы увеличены на принимаемые обязательства местного бюджета,
в том числе учтено:

—          увеличение расходов на оплату труда работников бюджетной сферы с 01.10.2014 на 5 процентов в пересчете на полный финансовый год;

—          увеличение минимальных размеров окладов работников бюджетной сферы, которым предоставляется региональная выплата, с 01.10.2014 на 10,0 процентов в пределах фонда оплаты труда;

—          индексация расходов на оплату коммунальных услуг на 6,2 процента в 2015 году, с сохранением в 2016 – 2017 гг. расходов на уровне 2015 года. При этом указанные расходы должны быть скорректированы на 3 процента – в размере экономии бюджетных средств от внедрения энергосберегающих технологий[1];

Учтены уходящие расходы бюджета, в том числе:

—          отмена индексации денежного содержания муниципальных служащих с 01.10.2014 на 5 процентов;

Кроме того, сохранен уровень прочих расходов, предусмотренных
в объеме расходов на 2014 год.

Расходы на содержание улично-дорожной сети, производимые за счет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации предусмотрены исходя из зачисления в бюджет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога, по дифференцированным нормативам.

Основными направлениями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов обозначены следующие принципы, подлежащие использованию в работе:

обеспечение устойчивости бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом: инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях;

дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ

отказ от практики принятия разовых решений и поручений, в том числе предполагающих выделение бюджетных ассигнований, исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов
на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

реализация «майских» Указов Президента Российской Федерации.

Кроме того, поддерживая выработанные принципы формирования
и исполнения бюджета, необходимо продолжить работу, направленную на:

обеспечение контроля за недопущением возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;

повышение энергоэффективности объектов муниципальной собственности;

совершенствование системы управления муниципальным долгом, в том числе обеспечение погашения привлеченных кредитов без увеличения долговых обязательств бюджета;

—          обеспечение сбалансированности бюджета.

 

Основные подходы к формированию и применению бюджетной классификации при составлении и исполнении бюджета

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ к бюджетным полномочиям муниципальных образований относится установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.

Назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФутвержденных приказом Министерства финансов РФ
от 01.07.2013 № 65н и в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов.

В случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, являющихся в соответствии с Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований обеспечивают сопоставимость изменяемых и (или) вновь вводимых правовыми актами указанных органов кодов бюджетной классификации Российской Федерации путем составления и размещения на своих официальных сайтах в сети «Интернет» таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

 

 

 

IV.        Принципы формирования расходов на заработную плату

 

Расходы на оплату труда работников бюджетной сферы сельсовета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов определены с учётом необходимости обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы и учитывают увеличение (индексацию) оплаты труда всех работников бюджетной сферы с 1 октября 2015 года на 5 процентов.

Реализация решения об увеличении заработной платы работников казенных, и бюджетных учреждений, обеспечит плановый рост оплаты труда указанной категории лиц к уровню 2014 года в размере 105 процентов.

 

[1]

 

buy 2mg xanax online phentermine hydrochloride 37.5 mg buy online buy adderall online where to buy provigil