Get Adobe Flash player

Контакты

  • Администрация Чиндатского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края
  • 662020 Красноярский край Тюхтетский район село Чиндат улица Центральная дом 33
  • Телефон (39158)  3-82-35 (глава)
  • (39158)3-82-10 (специалист Тулузакова Светлана Александровна)
  • Электронная почта: svetlana.tuluzakova@mail.ru
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Памятки ЮЛ и ИП

 

Памятка предпринимателям по защите своих прав при проверке их деятельности органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Уважаемые предприниматели!

Данная памятка подготовлена в целях правового просвещения предпринимательского сообщества и содержит информацию о наиболее важных моментах взаимодействия с контролирующими органами при проведении проверок.

Регламентация проведения проверок.

Вопросы осуществления проверок деятельности субъектов предпринимательства регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными актами.

Порядок проведения проверки.

Все проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя органа контроля, который в начале проверки вручается под роспись руководителю проверяемого лица или его представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По итогам проверки составляется акт, один экземпляр которого также вручается проверяемому лицу. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе).

О проведении плановой проверки лицо извещается не позднее трех рабочих дней до ее начала, внеплановой — не менее чем за двадцать четыре часа посредством направления копии распоряжения или приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Предварительного уведомления о внеплановой проверке не требуется, если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Отдельными федеральными законами также предусмотрены случаи проведения внеплановых выездных проверок без предварительного уведомления (к примеру ст. 13 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»).

Виды проверок.

Проверки делятся на плановые и внеплановые, каждая из которых может быть выездной (проводятся по месту осуществления хозяйственной деятельности) и документарной (проводятся по месту нахождения контролирующего органа).

Общая периодичность плановых проверок – не чаще чем 1 раз в 3 года с даты последней проверки, государственной регистрации или начала осуществления предпринимательской деятельности согласно поданного уведомления. Иная периодичность может быть предусмотрена специальными федеральными законами (например, проверка в рамках лицензионного контроля возможна по истечении 1 года с даты выдачи лицензии — ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Основания для внеплановой проверки.

Общими основаниями для внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в орган контроля обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а равно об их угрозе (проводятся только по согласованию с органами прокуратуры);

выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с субъектом проверки параметров деятельности, соответствие которым или отклонение от которых является основанием для проведения внеплановой проверки (проводятся только по согласованию с органами прокуратуры);

нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора.

Другие основания могут быть предусмотрены специальными федеральными законами (например, наличие заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав может стать поводом для проверки Государственной инспекции труда — ст. 360 Трудового кодекса РФ).

Согласно п. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган контроля, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, безопасности государства или угрозе их причинения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Также не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки заявления, поступившие посредством электронной почты и не содержащие сведений об авторизации заявителя.

Максимальный срок проверки не может превышать 20 рабочих дней конкретный срок плановой проверки определяется планом, внеплановой -приказом о ее проведении.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год (ст. 13 Федерального закона № 294-ФЗ). Данное время считается исходя из продолжительности нахождения инспектора на предприятии.

Права предпринимателя при проведении проверки.

При проведении проверок предприниматель вправе (ст. 21 Федерального закона № 294-ФЗ):

— непосредственно присутствовать при проведении проверки и давать необходимые объяснения;

— получать от проверяющего лица информацию, которая относится к предмету проверки;

— знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем согласии или несогласии с ними, с иными документами проверки, а также предоставлять иные документы по собственной инициативе, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия;

— обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контролирующего органа в административном и (или) судебном порядке;

— привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Ответственность органов контроля за нарушения

законодательства в данной сфере.

В случае грубого нарушения требований Федерального закона № 294-ФЗ (отсутствие оснований для проверки, отсутствие согласования с органами прокуратуры, нарушение сроков, проведение проверки без распоряжения (приказа) и т.д.), результаты проверки не могут являться доказательствами нарушения лицом обязательных требований и подлежат отмене (ст. 20 Федерального закона № 294-ФЗ).

Указанные нарушения влекут для сотрудников органов контроля (надзора) административную ответственность вплоть до дисквалификации по ст. 19.6.1 КоАП РФ.

Роль органов прокуратуры в защите предпринимателей от

излишнего давления со стороны контролирующих органов.

Полномочия прокуратуры:

— формирование сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исключение из планов органов контроля необоснованных проверок;

— согласование в ряде случаев внеплановых выездных проверок;

— проведение проверок исполнения органами государственной власти и местного самоуправления законодательства в сфере государственного и муниципального контроля и надзора, принятие при необходимости мер прокурорского реагирования.

Способ защиты прав предпринимателем.

В случаях нарушения Ваших прав Вы вправе обращаться в районные (городские) прокуратуры по месту совершения неправомерных, по Вашему мнению, действий (бездействия), в частности в прокуратуру Тюхтетского района по адресу: ул. Советская, 10, с. Тюхтет.

 

Администрация Чиндатского сельсовета


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ  В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЧИНДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Наименование и реквизиты НПА Решение Чиндатского сельского Совета депутатов Тюхтетского района Красноярского края  от 18.06.2012. № 9- 75 «Об утверждении Правил благоустройства, озеленения и содержания территории Чиндатского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края»
Круг лиц и (или) перечни объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане
Выдержки из текста акта, указывающие на обязательные требования Уборка территории:

Физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством.

Организации обязаны создавать защитные зеленые полосы, благоустраивать и содержать в исправности и чистоте выезды из организации  на  улицы.

На территории Чиндатского сельсовета запрещается накапливать и размещать отходы производства и потребления в несанкционированных местах. Лица, разместившие отходы производства и потребления в несанкционированных местах, обязаны за свой счет производить уборку и очистку данной территории, а при необходимости — рекультивацию земельного участка. В случае невозможности установления лиц, разместивших отходы производства и потребления на несанкционированных свалках, удаление отходов производства и потребления и рекультивацию территорий свалок производится за счет лиц, обязанных обеспечивать уборку данной территорий в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящих Правил благоустройства.

На территории общего пользования Чиндатского сельсовета запрещается сжигание отходов производства и потребления.

Вывоз бытовых отходов производства и потребления из жилых домов, организаций торговли и общественного питания, культуры, детских и лечебных заведений осуществляются указанными организациями и домовладельцами, самостоятельно либо на основании договоров со специализированными организациями.

Вывоз отходов, образовавшихся во время ремонта, осуществляется в специально отведенные для этого места лицом, производившим этот ремонт, самостоятельно.

Запрещается складирование отходов, образовавшихся во время ремонта, в местах временного хранения отходов. Вывоз отходов осуществляется способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.

Вывоз опасных, токсичных отходов осуществляется организациями, имеющими лицензию, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Уборку и очистку  автобусных остановок обеспечивает организация, эксплуатирующая данные объекты.

Содержание и уборка  зеленых насаждений, находящихся в собственности организаций, собственников помещений либо на прилегающих территориях, производится силами и средствами этих организаций, собственниками помещений самостоятельно.

Запрещается установка устройств наливных помоек, разлив помоев и нечистот за территорией домов и улиц, вынос отходов производства и потребления на уличные проезды.

Запрещается производить слив воды на тротуары, газоны, проезжую часть дороги.

Сбор брошенных на улицах предметов, создающих помехи дорожному движению, возлагается на организации, обслуживающие данные объекты.

Органы местного самоуправления могут на добровольной основе привлекать граждан для выполнения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования. Привлечение граждан к выполнению работ по уборке, благоустройству и озеленению территории муниципального образования осуществляется на основании постановления администрации Чиндатского сельсовета, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Для проведения повсеместной, добровольной, общественной уборки, благоустройству и озеленению территории муниципального образования устанавливается единый санитарный день – (третья пятница мая).

Домовладельцы и руководители предприятий, организаций, учебных заведений, руководители торговых, культурно-бытовых предприятий, транспортных, строительных и иных организаций в этот день обязаны организовать и произвести на прилегающей территории уборку и вывезти собранный мусор.

Порядок содержания элементов благоустройства

Строительство и установка оград, заборов, газонных и тротуарных ограждений, киосков, палаток, павильонов, ларьков, стендов для объявлений и других устройств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Строительные площадки должны ограждаться по всему периметру плотным забором установленного образца.

Установка всякого рода вывесок осуществляется только после согласования эскизов с администрацией Чиндатского сельсовета.

Расклейка газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам осуществляется только на специально установленных стендах.

Очистка от объявлений опор  уличного освещения и телефонной связи, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляется организациями, эксплуатирующим данные объекты.

Размещение и эксплуатация средств наружной рекламы осуществляется в порядке, установленном решением Чиндатского сельского Совета депутатов.

Физические или юридические лица при содержании малых архитектурных форм производят их ремонт и окраску.

Эксплуатация зданий и сооружений, их ремонт производится в соответствии с установленными правилами и нормами технической эксплуатации.

Текущий и капитальный ремонт, окраска фасадов зданий и сооружений производится в зависимости от их технического состояния собственником здания и сооружения либо иными лицами с согласия собственника.

Запрещается загромождение и засорение придворовых территорий металлическим ломом, строительным и бытовым мусором, домашней утварью и другими материалами.

Работы по озеленению территорий и содержанию зеленых насаждений

Физические и юридические лица, в собственности или в пользовании которых находятся земельные участки, обеспечивают содержание и сохранность зеленых насаждений, находящихся на этих участках, а также на прилегающих территориях. Им необходимо:

— обеспечить своевременное проведение всех необходимых агротехнических мероприятий (полив, рыхление, обрезка, сушка, борьба с вредителями и болезнями растений, скашивание травы);

— осуществлять обрезку и вырубку сухостоя и аварийных деревьев, вырезку сухих и поломанных сучьев и вырезку веток, ограничивающих видимость технических средств регулирования дорожного движения;

— доводить до сведения органов местного самоуправления обо всех случаях массового появления вредителей и болезней.

Запрещается на площадях зеленых насаждений:

— ломать деревья, кустарники, сучья и ветви, срывать листья и цветы, сбивать и собирать плоды;

— разбивать палатки и разводить костры;

— портить  скамейки, ограды;

— добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, всякого рода указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветвях;

— мыть автотранспортные средства, стирать белье, а также купать животных в водоемах, расположенных на территории зеленых насаждений;

— осуществлять выпас скота;

— производить строительные и ремонтные работы без ограждений насаждений щитами, гарантирующими защиту их от повреждений;

— складировать на территории зеленых насаждений материалы, а также устраивать на прилегающих территориях склады материалов, способствующие распространению вредителей зеленых насаждений;

— устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыш на участках, имеющих зеленые насаждения, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;

— сжигать листву и мусор на территории общего пользования.

-Запрещается самовольная вырубка деревьев и кустарников.

-За всякое повреждение или самовольную вырубку зеленых насаждений, а также за непринятие мер охраны и халатное отношение к зеленым насаждениям с виновных взимается восстановительная стоимость поврежденных или уничтоженных насаждений.

-За незаконную вырубку или повреждение деревьев на территории муниципального образования виновным лицам следует возмещать убытки.

Праздничное оформление территории

Праздничное оформление территории муниципального образования осуществляется по решению администрации муниципального образования на период проведения государственных и местных праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями.

Оформление зданий, сооружений осуществляется их владельцами в рамках концепции праздничного оформления территории муниципального образования.

-Праздничное оформление может включать: вывеску национальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, киосков, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.

-При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.

 


buy 2mg xanax online phentermine hydrochloride 37.5 mg buy online buy adderall online where to buy provigil